I) Организация работы отдела (3 человека) по следующим направлениям: - Внутренняя поддержка: 1) Локальная сеть 2) Поддержка пользователей (более 100 человек) 3) Обслуживание серверного оборудования (более 20 физических серверов) 4) Парк компьютерной техники (более 80 единиц) 5) Парк оргтехники (более 30 единиц) 6) Торговое и кассовое оборудование (более 20 торговых точек) 7) Система контроля и управления доступом 8) Системы видеонаблюдения (Honeywell и Evidence) 9) Система управления зданием и инженерной инфраструктуры (BMS Honeywell) 10) Система охраны и пожарной безопасности и оповещения (Honeywell) 11) Система IP телефонии (Avaya. Более 100 служебных телефонов) 12) Специализированные информационные системы управления отелем (Opera, Micros 3700, TNG, Materials Control, 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и Кадры) - Поддержка гостей и гостевых сервисов: 1) Поддержка гостей отеля по вопросам работы ИТ сервисов 2) Сетевая инфраструктура отеля (CISCO. Более 60 коммутаторов, более 20 кроссовых помещений) 3) Гостевая сеть WiFi (CISCO. 200 точек доступа) 4) IPTV (более 600 телевизоров) 5) Система контроля доступа (электронные оффлайн замки Norweq. Более 400) 6) Система аналоговой и IP телефонии (Avaya. Более 400 телефонов номерного фонда) 7) Система музыкального озвучивания общественных зон отеля 8) Техническое сопровождение мероприятий (Проекционное и ЖК видеооборудование, микрофоны, аудиосистемы) 9) Система централизованного управления оборудованием конференц залов (Crestron, Biamp) 10) Система электронной навигации и информирования Digital Signage - Оснащение отеля расходными материалами и компьютерной техникой; - Разработка технической и пользовательской документации II) Разработка и внедрение нормативной документации, внутренних IT процедур и процессов в соответствие стандартам отеля III) Работа с контрагентами, заключение договоров поставки и оказания услуг IV) Планирование и анализ расходов отдела V) Разработка и реализация проектов модернизации существующих систем отеля. Дополнительно: 1) Участие в процессах подготовки отеля к открытию. Контроль качества монтажных работ на объекте (IT инфраструктура), организация поставки и монтажа серверного и сетевого оборудования, подготовка головного серверного помещения к соответствию внутренним стандартам компании, установка и настройка серверного оборудования. Настройка и запуск специализированных систем отеля. 2) Разработка и реализация проектов: - защиты персональных данных в соответствие 152-ФЗ; - музыкального зонирования отеля; - модернизации системы видеонаблюдения; - модернизации и замены контрольно-кассовой техники отеля в соответствие 54-ФЗ; - модернизации сети WiFi отеля, увеличения зоны и качества покрытия; - модернизации оборудования конференц зоны; 3) IT Аудит. Регулярный внутренний контроль исполнения процедур и задач информационной безопасности. Участие в IT аудите других отелей сети. Достижения: 1) Запуск всех систем к открытию отеля. (июнь 2014) 2) Запуск в эксплуатацию второго корпуса отеля (2015-2016) 3) Снижение затрат на расходные материалы для оргтехники. 4) Снижение затрат на корпоративную сотовую связь. Модернизация оборудования и обеспечение гостей отеля связью LTE за счет сотового оператора. 5) Эффективная реализация проектов. |