Офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель

Резюме 1903870   ·   1 июня 2021, 07:48

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Конаково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (24 марта 1973)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — март 2021   (2 года 5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Филиал Главного Управления Дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел РФ Комплекс отдыха "Завидово"

Обязанности

• Ведение исходящей, входящей переписки с ГлавУпДК при МИД России посредством программы СЭД, Lotus Notes;

• Контроль за сроками исполнения документов;

• Ведение организационно-распорядительной документации филиала;

• Составление табелей учета рабочего времени;

• Работа в 1С предприятие (занесение в программу договоров, ведение базы договоров);

• Исходящая, входящая корреспонденция филиала;

• Курирование работы водителей (доставка документации из филиала в ГлавУпДК и обратно в филиал);

• Взаимодействие с отделом закупок на стадии от формирования документации на закупку до размещения закупки на товары (услуги) на сайте ГлавУпДК;

• контроль согласования закупки ГлавУпДК;

• ведение реестра закупок до и свыше 500 тыс.руб.;

• составление писем, служебных записок и т.д.;

• замещение секретаря в ее отсутствие (отпуск, больничный), формирование писем на отправку посредством Почты России (работа в почтовой программе);

• выполнение поручений руководства филиала.

Достижения: приобрела опыт оформления документации на закупки товаров, услуг, освоила программы 1С, СЭД.


Период работы

август 2016 — декабрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь-переводчик

Компания

ООО "Дмитрогорский молочный завод"

Обязанности

• Работа с документацией: внутренний и внешний документооборот;

• Прием и распределение телефонных звонков;

• Письменный перевод документов с/на английский язык;

• Работа в качестве переводчика с итальянскими специалистами (временный проект);

• Бронирование отелей, организация трансфера;

• Участие в переговорах, составление протоколов заседаний;

• Выполнение распоряжений руководителя.

Достижения: приобрела опыт технического переводчика в области молочного производства.


Период работы

февраль 2016 — август 2016   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Колорнил"

Обязанности

• посещение Почты России (отправка, получение корреспонденции);

• сканирование, печать, редактирование документов, составление деловых писем, приказов;

• переписка с иностранными партнерами на предмет заключения договоров;

• перевод технических текстов с/на английский язык (договора, инструкции, технические спецификации, коммерческие предложения и т.д.);

• заказ оборудования, техническое оснащение предприятия: поиск поставщиков, заключение договоров, полное сопровождение поставки товаров (услуг);

• заказ, выдача канцтоваров, расходных материалов, воды для предприятия;

• выполнение поручений учредителя компании: покупка авиа, ж/д билетов, бронирование отелей, составление плана командировок и т.д.;

• заказ курьерской службы, отправка посылок, документов, отслеживание грузов;

• заведение визитных карточек;

• занесение данных по образцам в программу "Штрих-коды";

• телефонные звонки, переадресация звонков;

• подготовка информации по проведению семинаров, оформление заявок на участие в семинарах.

Достижения: приобрела опыт менеджера по снабжению.


Период работы

май 2012 — август 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Референт генерального директора

Компания

ООО "Компания Нафта-Хим"

Обязанности

• прием телефонных звонков, консультирование, переадресация на другие отделы;

• работа с электронной почтой: прием, сортировка сообщений, пересылка ответственным лицам;

• печать, редактирование и составление документов, корректировка текстов;

• передача входящих и исходящих документов генеральному директору, директору по производству, другим отделам компании;

• курирование работы водителей, курьера по поступающим заявкам сотрудников;

• ведение делопроизводства, журнала входящей, исходящей корреспонденции;

• взаимодействие с курьерскими службами;

• сканирование, форматирование документов для отделов компании, ксерокопирование, прием и отправка факсов;

• в отсутствии переводчика выполнение работы по переводу текстов с/на английский язык, ведение переписки по электронной почте с иностранными поставщиками оборудования;

• формирование ежемесячного бюджета расходов отдела секретариата;

• оформление приглашений, виз, бронирование отелей, заказ авиа, ж/д билетов, заказ питания для иностранных специалистов (при посещении компании).

Достижения: создала в компании систему ведения документооборота в электронном виде, нашла наиболее выгодный и экономичный для компании вариант поставщика в сфере курьерских отправлений.


Период работы

январь 2012 — май 2012   (5 месяцев)

Должность

Административный ассистент

Компания

ООО Дистрибьюторский центр "ИКЕА" Есипово

Обязанности

• работа с корреспонденцией, курьерскими службами;

• ведение телефонных переговоров на русском и английском языках;

• бронирование переговорных комнат для проведения совещаний;

• заказ такси;

• работа с поставщиками;

• работа в качестве менеджера по закупкам;

• контроль счетов, выставление на оплату;

• осуществление письменных переводов с/на английский язык;

• контроль, хранение, выдача униформы.

Приобрела опыт в области закупок, частично овладела бухгалтерскими навыками, освоила новые программы (I-Shop, Basware).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Экономист, диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1990-1992г.г. СПТУ № 96 г.Москва, диплом секретаря-машинистки со знанием русской и латинской машинописи.

1987-1989г.г. Свидетельство о прохождении курсов английского языка при Доме Офицеров г.Москва, уровень владения - Upper Intermediate.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- уверенный пользователь ПК, 1С, СЭД, электронная почта;

- владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс,

- опыт работы с конфиденциальной информацией;

- знание делового этикета;

- умение работать с большим объемом информации, а также в режиме многозадачности;

- грамотная устная и письменная речь,

- опыт составление отчетной документации;

- уровень владения английским языком - Upper Intermediate, письменный, устный, способность общаться с зарубежными партнерами.

- владею "слепым" методом печати (русская, латинская машинопись), высокая скорость печати .

Обо мне

Личные качества:

Доброжелательна, ответственна, пунктуальна, нацелена на результат, легкообучаема.

В свободное время занимаюсь репетиторством по английскому языку.


Оператор ПК

договорная

Конаково

Специалист

от 50 000 руб.

Конаково

Оператор склада

от 30 000 руб.

Конаково

Администратор

от 17 000 руб.

Конаково

Букмекер кассир

от 30 000 руб.

Конаково

Оператор производственной линии

договорная

Конаково

Работник торгового зала

договорная

Конаково

Любая

договорная

Конаково

Менеджер

от 20 000 руб.

Конаково

Токарь 5 разряда

от 120 000 руб.

Конаково